Первая страничка о себе :) по заданию Мелодий Скрапа

В блоге Мелодии Скрапа новое задание
Мне понравилась и тема - Моё детство (я о своем детстве еще не делала страничек), и элементы, которые нужно использовать - рамочка и кляксики.
У меня сомнения с журналингом. Может, кто-то поможет советом? Выкладываю здесь 2 варианта, первый- основной был, но как-то он меня не очень устроил, сделала второй, но и им не очень довольна. С журналингом у меня вообще проблемы, обычно я его прячу, но здесь спрятать некуда :)

Детство для меня связано с моей любимой бабушкой, которая уехала из деревни в город на постоянное жительство вскоре после того, как была сделана эта фотография, так что это моё первое и последнее пребывание в деревне :)
Фон выбрала такой, потому что он напомнил мне обивку дивана, на котором я сижу на фото. Кусочек детской потешки - из старинной книжки, которая из деревни как раз и была привезена, уточки тоже подчеркивают место действия, розочка скручена тоже из старой ткани.
Рамку вырезала не по МК, каюсь, а на Cuttlebug'е, но украшала по МК. Мне так понравился сливочный цвет и фактура картона, что не стала я эту рамочку красить.
Ну и детальки немного:


Comments

  1. Страничка очень нежная, девичья :)
    Мне нравится больше второй вариант с журналингом, только я бы его чуть подальше под рамочку воткнула.
    спасибо за участие ;)

    ReplyDelete
  2. вроде красиво ,но моему восприятию мешает размазанное лицо.

    ReplyDelete
  3. страничка интересная ! цвет, украшения - все отлично! с журналингом сложнее ) оба варианта не совсем удачные, на мой взгляд.
    В первом случае слишком низко, во втором - слишком наклонно )) сделать горизонтальнее и оставиться на втором варианте
    Спасибо за участие в задании!

    ReplyDelete
  4. Классные кляксы! И рамочка прелестная! И вообще страничка производит очень хорошее впечатление! Нравится очень цвет!
    А по поводу журналинга: я бы его сделала слева, подсунув горионтально под вязаный цветочек. Хотя сверху горизонтально - тоже неплохой вариант.

    ReplyDelete
  5. Спасибо всем! Действительно, журналинг нужно выпрямить, большинство всё же за 2 вариант. Я думаю, он именно справа должен быть, т.к. слева уже есть текст. Журналинг для меня пока вообще проблема. СПС за советы!
    anna.melisa, я никогда личные фото в сеть не выкладываю, можно считать это странностью, капризом -чем угодно. Как говорится, у каждого свои тараканы в голове :)

    ReplyDelete
  6. Спасибо за участие! Удачная страничка! Вариант 2 больше нравится, только текст надо горизонтально.
    Да, я тоже не очень люблю размазанные лица... Трудно давать советы и оценивать.

    ReplyDelete
  7. ещё раз убеждаюсь, что стиль "чисто и просто" это твоё =))) красота нереальная. Понравилось как ты рамочку обыграла бусиками. Вот только 2й вариант мне не оч понравился. Он там как-то теряется, но и по первому варианту тоже не очень ему там место....во как сказала =)

    ReplyDelete
  8. Чудесная страничка! Что-то в ней есть такое "советское"... :) Очень нравится! Я голосую за первый вариант журналинга, только я бы наверное распечатала его на принтере, шрифтом "Печатная машинка" :)

    ReplyDelete
  9. Спасибо! Советское, да, именно так и задумывалось :) Украшения именно "не буржуазные", а из того, что могло бы и В СССР найтись, если бы в нем существовал скрап :)

    ReplyDelete
  10. и ничего "не слишком низко... слишком наклонно" про журналинг. и печатать его не нужно. У вас чудесно получается передать время и настроение. и именно вашим почерком журналинг в обоих вариантах подходит. Вот только дай неуверенности в голосе)))

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts