ATC серия Random

Вдогонку ко вчерашним - новая серия АТС "Random". Здесь из случайных кусочков и обрезков я старалась сделать АТС с определенным настроением, подобрала потом к ним фразы, вырезанные из многострадального Джорджа нашего Гордона Байрона. Книги я люблю и жалею, но эту раздербанил пёс, и с тех пор она верой и правдой служит моим скрап-нуждам.
 То есть это Random, но такой не совсем случайный, а осмысленный в итоге, неслучайное из случайного.
Первая, самая экспрессивная:
 Вторая, задумчивая:
Особенно мне в ней нравятся нитки под оверлеем:
 И третья, уютная и жизнерадостная:
Эти АТС я хочу предложить на обмен Евгении USSR, Лере Just Shine и Вике Fleer. Девочки, выбирайте, если нравятся или отказывайтесь, я не обижусь.
Девочки, пожалуйста, сразу пишите мне почтовые адреса на почту (в профиле справа)!
Поучаствую с этой серией в задании "Мои друзья кляксы"  от Города Рукоделия и в задании "Элементы" (брадс, ткань, текст) от блога Ассорти.

Спасибо, что заглядываете в гости!

Comments

  1. Отличные АТС! Так много материалов уместилось на таких крошечных кусочках!

    ReplyDelete
  2. Мне превая больше всего понравилась! Как буд-то капли крови!

    ReplyDelete
  3. Оля, в твоих работах... всегда просматривается смысл, кто бы подумал, что эти ATC из случайных обрезков...на столько все гармонично!

    ReplyDelete
  4. Мммм, какие классные! Столько всего на такой маленькой площади у тебя помещается!

    ReplyDelete
  5. Оля, они потрясающие!!!
    От твоих работ очень часто если не сказать всегда по телу какае-то дрожь и очень много мыслей вдруг возникает самых разных....и на этот раз снова так.
    Спасибо за твое предложения обменяться АТСками...если можно я бы хотела себе первую...экспрессивную...она мне очень близка по состоянию и духу...

    ReplyDelete
  6. Прекрасная серия! Мне задумчивая очень понравилась и ниточки под оверлеем, и сам оверлей )))

    ReplyDelete
  7. Оля, потрясающая серия!!! Очень люблю твои работы, они всегда со смысловой нагрузкой, есть о чем задуматься и подумать...
    А мне больше всего последняя АТСка приглянулась - уютная!)

    ReplyDelete
  8. Спасибо, девочки!
    Вика, я рада, что тебе понравились, вот поверишь, когда первую из этой серии сделала, сразу о тебе подумала, мне кажется, она тебе действительно как-то созвучна.

    ReplyDelete
  9. У тебя как всегда, все очень продуманно, многозначительно, и безумно красиво)

    ReplyDelete
  10. Ух ты, клево!!! Мне нравятся все, поэтому буду рада любой!
    Надеюсь в скором времени тоже сделать серию:))
    Ток не оч поняла куда адрес писать))))

    ReplyDelete
  11. АТС-ки великолепные! Особенно первые 2 понравились. У тебя даже АТС продуманные! Не просто там тема какая-то, карты или города, а чувственная серия. Так мастерски переданная!

    ReplyDelete
  12. Чудесные АТС, интересные. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ReplyDelete
  13. Вот это "случайные кусочки"..... Обалденные! Сразу очень сложно сообразить, из чего они, а потом сидишь, разглядываешь..... и вроде бы ничего удивительного, но надо же все так собрать, скомпоновать!
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ReplyDelete
  14. Замечательные АТС! Столько слоев и фактуры. очень понравились. Спасибо за участие в конкурсе от Города Рукоделия.

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts