Возвращение в лето (вместе с elle-craft)

Во всех блогах сейчас - сплошной новый год и зима, а я, немного подустав от этой темы, с удовольствием скраплю фотографии этой осени :) Альбом почти готов, покажу несколько страниц, сделанных для Elle-craft. Материалы для альбома, в основном, 4 фирм - Crate Paper, Pink Paislee (коллекция Nantucket), My Minds Eye и Hambly Studious. На данный момент это мои фавориты :)
Альбома будет 2 - один "парадный" и "красивенький" (противоположность тому, который я показывала в прошлом посте) - его часть я сегодня и буду показывать, второй в стиле смэш - много эфемеры и воспоминаний.
Первый разворот - про лобби нашего отеля.
 Основа - бумага от Crate paper, мой любимый Portrait
 Камея Maya Road  крашена кракелюром и тонирована дистрессом.
 Оверлей Hambly - в очередной раз признаюсь в любви к ним :)
 Скотч с нотами - в лобби был рояль и скрипка. И девушка, которая на них играла :)
 Elixir - из набора эфемеры Nantucket, очень много использовала её в своем альбоме, она стильная и почти вся однотонная - так что легко подбирать к бумаге.
Люблю кофе с корицей и зеленый чай с корицей... Поэтому мимо коричной темы не могла пройти, и в качестве вдохновения взяла такие вот  картинки с чашками и корицей:

Очень понравилось вдохновляться специями и чашками :) Участвую в Чашечном задании от блога "Оглянись вокруг", чашка на фото тоже присутствует :)

Второй разворот - про Imported и domestic :) - кусочек Бали в Анталии :)
 Здесь основные украшения вырезаны из 2 листов бумаги - Crate Paper и Pink Paislee Clam Chowder. Основа левой страницы - опять же лист Crate Paper из коллекции Portrait. "Значок"-эфемера из уже упомянутого чудесного набора.
Продолжаю освоение "плоских страничек", почти без объёмных украшений.. Это очень трудно и ограничивает. Так что преодолевала себя :)


И ещё одна страничка - про дорогу, ведущую к морю
Основа - опять Crate paper Ruffles, подложка- Pink paislee - вот этот красивущий лист, кружево Марианна, цветочки пластиковые Maya Road, рамочка из оверлея Hambly.
Ещё нашла сделанный дочкой с полгода назад "скрап", как она его назвала. Однозначный mixed-media :) Все идеи полностью её, не помогала ни в чём. Напоминаю, ей 4 года :)


Теперь три послания, полученные по игре Secret message.
Now 3 received Secred messages (you can play the game here).

Девочки, спасибо, они очень красивые!

1. От Оли Dasovon

2. Из Израиля от Ирины Irishka1002, Ирина написала, что карточка - о любви к продукции Apple.

3.От Лены


Comments

  1. Здорово получилось! Обожаю странички про отдых, расслабляют :)

    ReplyDelete
  2. Оля, четвертая страничка очень понравилась! Дочкин скрап - красота, правда! Детки способны иногда сильно удивить своих родителей!

    ReplyDelete
  3. классный журнал получается, Оль, а почему ты так стараешься уйти от многослойности и объема? это некий эксперимент? непривычно без журналинга на странички смотреть несколько, но мне очень нравится, как они в итге выглядят, очень здорово украшения скомпонованы.
    и замечательные послания тебе пришли, все абсолютно разные, так интересно смотреть))

    детский "скрап" - это отдельная тема! я абсолютно убеждена, что детям не стоит мешать в и творчетсве, навязывая сови шаблоны...я вот до сих с детства зашоренная и боюсь рисовать, потому что изначально рисовала "не так", "некрасиво". а ведь у детей стллько фантазии и творческой энергии, сколько нам и не снилось. дочка у тебя, конечно, красоту наваяла, очень здорово, и цвета безумно красивые.

    ReplyDelete
  4. Анастасия, Окса, спасибо!
    Ксюша, это как раз не журнал, а "парадный" отпускной альбом, журнал ещё даже не начала :) Журналинг в основном спрятан в кармашки и за откидные фото на анкерах. "Плоский" скрап - не значит немногослойный, просто мало объёмных украшений, а то в альбоме много страниц, чтобы немного "утоньшить" :)

    ReplyDelete
  5. Детский Скрап- это что-то невероятное!!! Такая карточка красивая! А альбом просто чудесный!
    Оля, у меня к тебе просьба: не могла бы ты для меня сделать несколько фотографий моей карточки и мне прислать, просто я так торопилась ее отправить, что просто не сообразила сфотографировать ;))) а мне хочется в блоге про карточку рассказать и показать. Я действительно декупажила, то есть я прочитала конкретно:начните с техники, вот я и попробовала, а слои все промазывала специальным клеем для декупажа, яблочко покрыла глосси-акцентом!
    Мое мыло: iriska1002@gmail.com

    ReplyDelete
  6. Действительно, парадно :) Мне второй разворот очень понравился. он "живет".
    Целиком и полностью поддерживаю твою любовь к оверлеям!!!! Сама заметила, что почти везде их использую в последнее время :)

    ReplyDelete
  7. ага, я поняла, что это именно альбом. здорово, что с секретиками, я сейчас тоже собираюсь такой альбом про наш летний отдых делать :)) не знаю, как у меня с украшениями пойдет... опыта еще мало.

    ReplyDelete
  8. Волшебные странички! Вот что можно разглядывать очень долго попивая капучино с корицей! Дочкин скрап обалденный! 4 года! Я в шоке! Видны мамины гены:-)

    ReplyDelete
  9. И правда такой прям нарядненький:) Не совсем в твоём стиле, мне кажется, но оформление очень соответствует фотографиям.
    А дочкин скрап очень порадовал! Я сначала не прочитала, подумала, что это твой творческий выплеск - восхитилась, но после того, как прочитала, что это делала дочь, уже воспринимаю по-другому, как детское... но всё равно в работе видно твоё влияние:)

    ReplyDelete
  10. Оля, все классное такое!!! дочкина работа вне конкуреции!!!:)
    меседжи завидные:)
    я что-то ни одного пока не получила(

    ReplyDelete
  11. Классный альбом!
    И где только берётся время для таких трудоёмких и креативных работ?
    Спасибо за участие в задании от "ОВ!". ))

    ReplyDelete
  12. Альбом про осень, я не ошиблась? ))) Очень теплую осень. Красиво получилось!!! А от дочкиного скрапа я вообще в ауте, надо развивать однозначно ))

    ReplyDelete
  13. Очаровательные памятные странички! Столько деталей - всегда завидую когда вот так умеют многослойность преподносить...
    Работа дочки улыбнула- так трогательно - 4 года - талант, вся в маму.
    Открытки очень красивые - такие разные, есть что разглядеть. Поздравляю, Оля! Я наконец-то одну получила...

    ReplyDelete
  14. Оля, я честно потрясена альбомом! очень интересный,эмоциональный,чувствуется,что вложена душа

    ReplyDelete
  15. Открытки по игре хорошие, особенно понравилась там где девочка с сердцем

    ReplyDelete
  16. Очень рада, что мое "послание" дошло)))
    Альбом потрясающий!!!

    ReplyDelete
  17. Очень красивая палитра у работ! Оля, ты молодец, столько для себя скрапишь, будет, что дочке посмотреть, когда вырастет!

    Про коллаж дочи, молчу, потеряла дар речи! Она у тебя умничка!

    ReplyDelete
  18. Спасибо!!! Женя, я не "столько", а почти всё для себя делаю, на заказ по пальцам пересчитать :)
    Langra, берется из ночного сна, увы, хронический недосып. Правда, имею возможность досыпать утром, конечно, это не совсем то.
    Наташа, про осень, но турецкую :) В середине-конце сентября вода там была +27!

    ReplyDelete
  19. Оля! Спасибо за комментарии! Сюда зашла по ссылке. Места конечно знакомые. Очень миленько получилось. Даже порадовалась, надо же как одно и тоже место, а как по-разному обыграно.

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts