Недооткрытка, птицы и зимние долги.

Покажу недооткрытку, которая теперь живет у Нади Smilla:



Почему недооткрытка? - потому что, как я уже в прошлом посте писала, открытки я не люблю, слишком они бессмысленные и какие-то одноразовые в моем понимании. Сделала такой вот "сбыватель мечт" (С).
Участвую в задании блога "Оглянись вокруг"-"Птицы вокруг нас", моя картинка с птичкой:

Взято здесь. Всё такое моё любимое - птичка, текст, желтый и голубой... А ножки, ножки!
Кстати, хороший сайт для вдохновляния :)
Весеннее такое задание.
О как уже хочется солнца и тепла, у нас который день метет по-зимнему, ветер и мороз :( Замело все дороги, просто снежная осада. Весну в этом марте я видела только в Москве, когда на Формулу Рукоделия ездила. А мы вообще-то чуть южнее Москвы :) Ау, весна! Я тебя жду! 
Ну и я, кстати, заставила себя вчера сделать финальный рывок с декабрьским ежедневником. Может, потому весна и не приходит, что я ещё зимние долги не отдала? :) Задерживаю, понимаешь, полстраны :) Пришлось преодолеть природную лень. Охохо, хотелось, конечно, за новенькое засесть, больше всего не люблю вот эту механическую работу по сборке.
Вот как это вчера ночью выглядело:
Сегодня уже альбомчик! Только почти без журналинга, нужно переписать из ежедневника.

Ещё в блоге PaperFun опубликован мой Краткий путеводитель по маскам и спреям, кому эта тема интересна - добро пожаловать!

Comments

  1. Оля, Москву тоже замело! недооткрытка очень понравилась :) пусть все мечты сбудутся)))
    давай уже заканчивай декабрьский ежедневник, середина марта ж на дворе. тем более, он у тебя такой прекрасный. надеюсь, покажешь нам конечный результат!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо. Он готов, но показывать смысла нет особого. Очень много фото будет, странички показывала, украшений там мало добавилось. Спасибо!

      Delete
  2. Оля, какая крутая недооткрытка.. я просто балдю.. И да, весны мы тоже уже ждем с нетерпением ))

    ReplyDelete
  3. "Сбыватель мечт" классный! И внутри здорово выглядит!
    Да... рутинная работа по собиранию, но откладывать уже нельзя было, точно)
    ...Москва заметеленная, но капает все же)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он и так уже каждый день на меня с немым укором смотрел :)

      Delete
  4. Оля, хорошо выкрутилась с недооткрыткой - придала ей новые свойства :-)) палитра у нее очень приятная! Желаю поскорее закончить ДД - очень хочется полюбоваться результатом (я сама доделала и выложила свой с задержкой - несколько дней назад) :-)))) зато теперь какая радость и облегчение ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Облегчение - не то слово. Я твой видела, конечно, очень душевный!

      Delete
  5. Какой славный сбыватель мечт! С таким непременно всё-всё сбудется)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слышишь, Надя? :) Ира, спасибо, это праздник - увидеть тебя здесь :)

      Delete
  6. О, недооткрытка - просто бесподобна! Обожаю твои работы!!!

    ReplyDelete
  7. Ну, и обозвала ты такую красоту)))До чего хороша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Я в следующем посте объяснилась и спасибо!

      Delete
  8. классная открытка! как бы вы её там не называли, я бы сказала "открытка со сверхзадачей" ))))
    а ежедневник покоряет объёмом и желается быть увиденным в собранном виде ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо!И ещё раз спасибо!

      Delete
  9. От восторга нет даже сил словесно это как-то выразить. И недооткрытка, и ежедневник. Я Ваш фанат.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, осторожнее, а то у меня голова закружится :) Спасибо!!!

      Delete
  10. Очень зацепил сбыватель мечт!
    А я тоже вот открытки не совсем понимаю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, единомышленник :) Сенк ю.

      Delete
  11. Потрясающая идея! Невероятно стильная открытка! Я терпеть не могу желтый цвет, но ты с ним так обходишься, что заставляешь его любить!:-) внутри открытки это сочетание черного, белого и желтого, запачканы, кальки, разводов-невероятно!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я долго его не любила тоже, но теперь - всей душой :) Он мегапозитивный! Спасибо!

      Delete
  12. Моя моя моя!!! :)
    А ежедневник - это какой то мега-труд, и издалека видать, что очень красивое там всё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дадада. Надеюсь, она уже узнала твою страшную тайну :)

      Delete
  13. ... открытки. Разве можно о них плохо? :) Это же целая эпоха, по ним историю можно изучать :) Вот письма уже почти не пишут, а так, частичка живого... В общем, че эт я, сентиментальничаю. Все это вступление с одной целью - выразить свой восторг "недооткрытка" - супер! И на всякий случай даю установку на весну :) Она хоть у нас серенькая такая, зато тепло :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не о них плохо, я о своем отношении к ним - возможно, неправильном :) Историю и по этикеткам от спичек можно изучать, но это не значит, что я их буду обожать :)
      Спасибо! Установку поймала!

      Delete
  14. Восхитительно! Слов не подобрать, я влюбилась в эту недооткрытку по уши)) А сочетание цветов просто сногсшибательное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Сочетание одно из моих любимых на сегодня :)

      Delete
  15. Великолепно! Других слов нету!
    Спасибо за участие в блоге ОВ!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts