Раз страничка, два страничка...

Очень интересный источник вдохновения был на этой неделе в Inspire and make, и работы отличные как на подбор, моя версия:
 Сравниваем с источником:
По-моему, я единственная, кто воспользовался не только элементами, но и раскладкой. На своем месте: черно-белые полоски, фотоаппарат, карандаш, кораллово-белый кусочек. Ромашки перешли на белую бумагу в центре сверху, цвет ботинок - в букву "А" (первая буква имени дочери), голубые полоски на белом - голубая надпись на белом и т.п. Надписи, кстати, из какого-то случайно подвернувшегося путеводителя.
До чего мне нравятся такие игры, вот редко какое другое задание меня так вдохновляет как задания в этом сообществе!
Ну и нисколько не расстроилась проигрышу, получила массу удовольствия, за меня было, если не ошибаюсь, 16 голосов, спасибо огромное всем, кто меня поддержал!


Очередная страничка в арт-альбом, сделана в качестве ПД для блога "Скрап-девчата", задание простое и вдохновляющее - использовать крашенную в кофе или чае бумагу:





Ну и закончу немного грустной для меня новостью - мой МК "Секреты удачной скрап-страницы: цвет, композиция, детали" не состоится ввиду того, что группа не была набрана, на арт-альбом, напротив, желающих в избытке, поэтому 28 апреля тоже будет МК по арт-альбому, и, кажется, пока даже есть пара свободных мест, если есть желание - можно посетить :)
А расстроена я потому, что МК подготовила с большой тщательностью, выстроила план занятия, подобрала упражнения на развитие чувства композиции, подобрала интересные детальки для страниц, распечатала схемы, теорию цвета и т.д.
Вообще, мне кажется, именно эта тема очень сложна для самостоятельного изучения (в отличие от техник, которые можно освоить по онлайн-МК при большом желании).
Но уж если так сложилось - в этом есть и плюс: попадут те девочки, которые были записаны в резерв, жду вас с удовольствием на арт-альбом, надо, кстати, будет показать его в блоге целиком, а пока превьюшка:

Мастер-класс «Арт-альбом: учимся работать с текстурами и красками», 28 апреля (суббота), Москва
На этом мастер-классе мы:
– сделаем арт-альбом о себе и своем внутреннем мире (альбом в тканевой обложке, крепление страниц — на биндер-пружине)
– попутно научимся делать фактурные фоны
– работать с акриловой краской, акварелью, спреями, текстурной пастой, грунтом
– использовать подручные материалы
– офомлять тканевую обложку
– научимся технике трансфера изображений
– в очередной раз попрактикуемся в штампинге и эмбоссинге
– ну и просто получим удовольствие от арт-терапии и создания приятной и памятной вещи о любимой себе и том, что нам дорого

С собой очень желательно иметь не меньше 6-8 ЧЁРНО-БЕЛЫХ КОНТРАСТНЫХ фотографий размером не более 7,5 на 10 см (половина стандартной фотографии 10 на 15). Если вас затрудняет обработать такие фотографии самостоятельно, после записи на МК вы можете выслать фотографии, предназначенные для обработки, на lotos_viva (собачка) mail.ru, и я подготовлю их к печати.

С собой обязательно иметь пачку-другую влажных салфеток без спирта.

ВНИМАНИЕ к тематике! Какие это должны быть фотографии: любые, которые могут рассказать о вашем внутреннем мире — ваши портреты и «частичные портреты» (фотографии частей тела), любимые вещи и места, всё, что значимо для вас, вызывает мысли, чувства и эмоции.

Стоимость мастер-класса — 1300 руб. Продолжительность 5-6 часов в зависимости от успеваемости группы.
Начало в 10 часов 28 апреля 2012 г.

Для записи позвоните по телефону 769-16-94 или напишите письмо с указанием имени, выбранного занятия и контактного телефона на msk@scrapbookshop.ru. Количество мест ограничено!
Занятия пройдут по адресу: Москва, Южнопортовая, д.22, стр.1, пав.217 (карта здесь).


Кстати, у нас уже было две грозы! И вчера +23! Из зимы - сразу в лето :)

Comments

  1. Ну, вот! Я теперь хочу и на страничку!!! Если честно, то страничек я немного боюсь, хотя именно из-за них пришла в скрапбукинг!
    А желание людей пойти на альбом понятно, сразу много техник, сразу практически готовая вещь. Вроде, как оптом берешь мастерство!

    Оля! А твои работы бесподобны! Задание по такому вдохновению для меня темный лес! А у тебя так стильно, так элегантно, изящно!
    И кофейно-малиново-винтажная страничка трогательная, красивая, чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я понимаю, что альбом, конечно, привлекательней :) Ты всё правильно написала - и про количество техник, и про результат. Я не гуру, конечно, и мои работы далеки от совершенства, но с освоением закономерностей композиции применительно к скрапбукингу я почувствовала, что открывается "третий глаз". Конечно, не в один момент, практики всё равно нужно много, но хоть не изобретаешь велосипед каждый раз :)
      Нина, и спасибо большое за комплиметы :)

      Delete
  2. Оля, привет! А голосования то еще не было в сообществе... Ты не поторопилась со страничкой?
    А про МК - когда я начинала свои МК по фристайлу, у меня тоже сначала была теоретическая часть - слушать ее ни кто не стал, сказали - давайте ближе к делу... Тенденция такая есть - теория никому не нужна, ну, или за нее не хотят платить деньги... А жаль!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В сообществе написано до 17, т.е. голосовать ведь всё равно уже нельзя? Но вообще да, нужно мне было дождаться результатов как обычно.
      Я не хотела делать теорию в отрыве от практики, т.е. предполагала сразу показывать то, о чём говорю, на самОй создающейся страничке. Но вообще да, Нина правильно написала - людям интереснее, когда результат очевиден, а "знания", "понимание" - это что-то абстрактное :)

      Delete
  3. Т.е. не голосования, а объявления результатов голосования :-))))

    ReplyDelete
  4. Как я хотела сделать страничку по этому вдохновению )) но так и не нашла времени... Ну в блоге до 17 голосование :) Про теорию согласна (( не хотят, а зря, больше всего то хромает именно композиция...

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, было бы очень интересно взглянуть!

      Delete
  5. Ну, почему не хотят! Хотят! Хотим т.е.! Но когда есть выбор страничка или альбом, а туда и туда не получается, то большинство выберет альбом, что и произошло! Если б Ольга приехала на два для только со страничкой и теорией, поверьте, было бы столько же желающих, сколько сейчас на альбом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. точно-точно! я бы и на страничку пришла, но два МК счас не потяну, ни по времени, ни по деньгам, поэтому выбрала альбом, тем более все равно собиралась что-то подобное делать.
      и на страничку я тоже хочу, тем более, в последнее время меня к ним безумно тянет, но вот начало дается каждый раз сложно, долго сижу, перекладываю, потом уже гораздо легче дело идет.
      так что, Оля, придется тебе еще раз приезжать))

      Delete
    2. Даже не знаю, что ответить :) Спасибо, девочки, жду с вами встречи :)

      Delete
  6. Вот странно, а я бы к вам на цвет-композицию пришла. Они же у вас обалденные всегда:) Живу только далеко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. За обалденные спасибо (только - шёпотом - не всегда, конечно :)

      Delete
  7. Оля,отличная страничка!
    Мк по альбому-мечта! с удовольствием бы поучаствовала,но не доехать пока(
    А интерес к теории мне кажется почему-то приходит позже (к сожалению) и когда он приходит,то мк подходящих нигде нет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Поздно лучше, чем никогда :) Иначе годами можно наступать на одни грабли :) Тут, конечно, живой МК не обязателен, до всего можно дойти самим, найти нужную информацию.

      Delete
  8. Оля, твоя страничка выбилась из всех именно раскладкой! Мне она очень понравилась!
    Везет же - грозы...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне раскладка как раз приглянулась :) У нас редко такими пользуются, а мне нрааааавятся такие :)

      Delete
  9. Оля, а результаты я ещё не выкладывала же) Голосование закончится сегодня в 23.59. А про композицию да - тяжело собирать группы на такие мастер-классы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот, маленькое уточнение "до 23.59" совершенно всё меняет :) Казнить нельзя помиловать.
      Ира, никогда бы не подумала, что у Вас могут быть сложности собрать МК! Куда уж тогда нам, простым смертным :)))

      Delete
    2. первый раз комментарий не сохранился, пробую снова)
      Про время да, забыла уточнить))
      И про композицию: результат мк по альбому в материальном воплощении более ощутим же, а после композиции в голове куча информации с которой надо что-то потом самостоятельно делать, чтобы был результат. и ещё думать заставляют))))

      Delete
  10. Я когда увидела это вдохновение - сразу подумала что же ты сделаешь? Мне этот вариант кажется достаточно сложным. И ты меня не разочаровала :-) мне ужасно понравилось, что раскладка сохранена. Она мне кажется даже ценнее, чем палитра.
    Вторая страничка изумительная! Так волшебно бумага в кофе покрашена! Просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, как ни странно, да, было достаточно сложно при кажущейся внешней простоте. С палитрой работать привычнее :) Тут нужно было и динамику создать, и от фото не отвлечь. Уже писала выше, мне очень нравятся такие раскладки, увы, редко пользуюсь. Спасибо Ире за вдохновение и идею!

      Delete
  11. Твоя страничка для меня одна из немногих, которые передают источник наиболее близко. И то, что передана раскладка, для меня очень важно (я не помню, за кого голосовала, но вот точно помню. что отмечала именно раскладку - не удивлюсь, если сейчас проверю, и окажется, что голосовала именно за твою страничку)))))). Визуалам важен не только цвет, но и композиция. Да и сама по себе - не применимо к конкурсу - она замечательная. На неё хочется смотреть.

    По поводу МК не расстраивайся. Результат такой был предсказуем (ну мне так показалось). Я бы тоже хотела на альбом ))) Не готов пока народ к теориям, нам цельный продукт в конце подавай ))) А то, что ты приготовила к страничке - уверена - тебе ещё пригодится!!! ведь в будущем будут новые возможности, всё, наработанное к этому дню и даже немного дополненное, ещё сыграет роль в твоей МК-практике, вот увидишь.

    ReplyDelete
  12. Вот уж с теорией вы меня удивили...
    Сейчас на каждом моем МК есть большая теоритическая часть, иногда это часовые или 40ка минутные лекции, а потом вставки по 15 минут во время самого процесса...
    Пока никто не жаловался, а даже наоборот :)))

    У меня на 28 у самой должен был быть МК.... а тут он отменился и я радостная пошла звонить записываться, хе-хе, не тут-то было... запись уже закрыта, эх!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts